©2014 - 2017 Издательство ООО "Муравей Геймс"

Вступайте в группу,

будьте первыми в курсе всех новостей!

Правила игры "Оранж Квест: в погоне за Конфетным Джо"

Базовая версия правил v.1.2 

(находится в каждой коробке)

Правила дополнения

"Атака роботов"

Расширенная версия правил v.1.0.1 (содержит наиболее подробное описание игрового процесса)      

Часто задаваемые вопросы по карточкам:

Снаряжение

 

Можно ли прикрепить к одному игроку несколько карточек снаряжения с одинаковыми названиями?

 

- Да, можно прикрепить любое снаряжение в любом количестве.

 

Карточка босса

 

В случае проигрыша боссу, что происходит с карточкой босса?

 

- Карточка босса убирается в коробку.

 

«Метка»

 

Теряет ли игрок, получивший «Метку» перед боем с боссом, конфеты в случае проигрыша боссу?

 

- Да, теряет.

Может ли игрок, получивший «Метку» перед боем с боссом, разыгрывать желтые карты в течении боя?

 

- Да, может.

Что происходит, если все игроки получили «Метку» перед боем с боссом?

 

- Все игроки считаются проигравшими. Поскольку боссу не нанесён урон, каждый игрок согласно правилам, теряет конфеты.

Может ли «Метка» быть отменена «Блоком» в момент розыгрыша?

 

- Да, может.

Могут ли игроки с «Меткой» использовать прикрепленные «Биты» и «Аптечки»?

 

- Да могут. Но эффекта это иметь не будет.

«Наручники»

Должен ли игрок, вызывающий игрока с «Наручниками» на дуэль, разыгрывать боевые карточки, чтобы победить?

- Нет, не должен. Победа происходит автоматически.

«Торгаш»

Может ли игрок разыграть карточку «Торгаш», если у него нет возможности отдать две карточки?

- Да, может.

 

«Аптечка» 

«Аптечка» применяется только на босса или можно применять в дуэли?

- «Аптечку» можно применять в любом бою, чтобы сократить чей-то урон.

 

 

«Блок»

«Блок» разыгрывается только в ответ на действие игрока или в любой момент?

 

- «Блок» разыгрывается в любой момент.

«Король воров» 

Может ли игрок, получивший метку перед боем с боссом, разыграть карточку «Король воров».

- Да, может.

Позволяет ли «Король воров» забрать карточку босса у лидера?

- Нет, не позволяет.

 

Участвует ли игрок, разыгравший карточку «Король воров», в дележе награды для «участников» и «прочих»?

 

- Да, участвует. 

«Джой»

Способность «Джой» срабатывает автоматически или по желанию игрока?

- Способность активируется по желанию игрока, который играет персонажем «Джой».

Можно ли отменить действие способности «Лизы» с помощью способности «Джой»?

- Да, можно.

Видеоправила игры "Оранж Квест"